понедельник, 28 июля 2014 г.

17.7 Неспешный отдых или дорога домой

Сегодня наш последний день на Родосе, по этому поводу позволяем себе поспать подольше. Машину мы вернули вчера вечером, поэтому сегодня у нас в программе только солнце-море-бассейн - вобщем классический пляжный отдых. Есть одна причина по которой мы не стали никуда ехать сегодня - дорога домой может оказаться столь же сложной как и на Родос. Наши надежды на то, что ситуация в стране улучшится не оправдались, военный конфликт в самом разгаре. Поэтому когда мы прилетим домой неизвестно.

Водопад в гостиничном дворике
Фотосессия в гостиничном дворике

Быстренько позавтракав отправляемся на пляж, который находится недалеко от нашей гостиницы. Это было наше первое (и последнее) посещение пляжа, к которому относится наша гостиница, наконец-то мы до него добрались :)  Если спускаться с севера на юг по острову то пляжи меняются от скалистых , галечных к песчаным. И чем дальше к югу, тем приятнее песок и морское дно. Так бухта Энтони Куинна была скалисто-галечная, Тцамбика это уже песчаный пляж, но были там и вкрапления гальки. До самых чисто песчаных пляжей мы не добрались - все они находятся южнее. Как-то обходили мы наш пляж своим вниманием, думая что на нем не самый лучший песок, а оказалось что наш пляж ни чем не хуже, например, того же пляжа Цамбики.

После моря мы пошли в бассейн при нашей гостинице - там и оставались до обеда. На обеде встретилась вот такая отдыхающая собачка. Как раз в том корпусе куда мы переехали после Микки Мауса, мы видели двух собак резвящихся на гостиничных лужайках. Для владельцев собак очень даже удобно - не нужно думать куда пристроить собачку - берешь с собой и все :)

Пообедав мы занялись сборами чемоданов и в четыре часа уже были в автобусе по дороге в аэропорт. Приехав, увидели огромную очередь, хвост ее заканчивался на улице. И мы оказались почти самыми последними...

А очередь эта была к проверке чемоданов израильскими служащими. Такой проверки как эта - я не помню. Может быть из-за ситуации в стране, или может быть из-за того, что не был доступен большой сканер для проверки чемоданов, но нам приходилось самим открывать каждый чемодан поднимать все вещи до самого дна, открывать пакеты, а служащий водил по всему этому маленьким ручным сканером, так же этот сканер он проводил в каждый карман чемодана. Вот такой тщательной проверкой и была вызвана огромная очередь. Потом были еще и другие очереди, но они двигались уже веселее. Итогом всего этого стало то, что нам достались билеты в самом конце самолета. Дети сначала расстроились, но делать с этим нечего, пришлось просто смириться с повышенным шумом от двигателя, и видом из окна на основание крыла. В конце концов нам лететь час двадцать примерно - потерпим :) Наш вылет задержался примерно на час - и то хорошо, думали будет хуже. Летели примерно полтора часа. Чемоданы в аэропорту получили быстро. Доехали до дома где-то после 11 вечера без происшествий.
    P.S.: Говорят что Родос маленький остров, и на нем все быстро можно посмотреть. Но нам так не показалось, мы многое не успели - будет повод вернуться ;)

1. Родос дал нам возможность на 5 дней отключится от происходящего, от тяжёлого положения в стране, хотя мы и не делали это специально, так совпало. Всё было заказано 2 месяца назад.
    Мы улетали под сирены и ракеты, так-же и прилетали.
    Несмотря на то, что нас тяжело удивить морем и солнцем, Родос понравился, отдых удался.
    Приятная традиция продолжается : Люда пишет замечательный блог, а потом на основе блога, оформляет фото книгу, нам на память.

2. Вот и закончил чтение блога про Родос. Да, традиция хорошая и дай Б-г нам ещё много раз читать множество новых и интересных блогов. До новых встреч!

3. Я тоже присоединяюсь к комментариям: жду с нетерпением ваших новых поездок и интересных отчетов!!!